Статьи Коррозия автомобиля
Коррозия автомобиля

Как всем известно, каждый автомобиль подвержен коррозии, это только дело времени. Избавиться от коррозии куда сложнее, чем предупредить ее. Если вы только купили автомобиль, с нуля, то он уже обработан антикоррозийным средством. Но на этом останавливаться не стоит. Часто мойте и полируйте автомобиль, чтобы на ранних этапах вы смогли заметить механические повреждения. Крылья и днища автомобиля более подвергаются коррозии, так как на них воздействуют перепады температуры, растворы, которыми посыпают зимой дороги, песок, гравий. Так что лишняя мойка и полировка новому автомобилю не помешает. Да и бывает такое, что на заводах мастера забывают обработать какое-либо крыло.


Если вы уже заметили небольшие пятна ржавчины, то здесь уже работа сложнее будет. Для работы понадобиться: ветошь, преобразователь ржавчины, мастика, средство для обезжиривания, кисть, наждачная бумага, деревянный скребок и металлическая щетка. Перед тем как начнете удалять коррозию, хорошо отмойте автомобиль от всей грязи, вытрите насухо и обезжирьте. Оценив ситуацию, если ржавчина неглубокая, то ее удаляйте металлической щеткой, потом потрите наждачной бумагой, и в конце обезжирьте специальным спиртом. Теперь вы можете наносить специальную пасту и мастик.

Коррозия часто бывает в тех местах, где постоянно повышенная влажность и скопление грязи, а чистку сделать сложно. Для этого разработали такие жидкости, которые с легкостью проникают в труднодоступные места. Наносятся такие препараты ручным насосом или специальным препаратом.

Теперь очередь дошла до арки колес и днища. Кстати, колеса лучше снять. Мойте под напором воды, чтобы грязь могла везде отстать. Далее высушите все очень быстро, можете воспользоваться сжатым воздухом. Все, что не относится к кузову, оберните бумагой, чтобы не попадала лишняя пыль и грязь. Так же не забывайте обрабатывать и хромированные детали, ведь они тоже подвержены коррозии. За хромированными деталями есть специальный уход средствами, которые в достаточной мере очищают. Но часто их использовать нельзя, так как эти средства счищают верхний слой деталей. Главное помните, что не только лицевая сторона автомобиля подвергается коррозии, но и тыльная сторона – ее, конечно, обрабатывать сложнее.

Как вы поняли, ни так уж сложно поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.