Автообзор Тест-драйв Nissan Juke: Жук на асфальте
Тест-драйв Nissan Juke: Жук на асфальте

Juke NISMO от известного автопроизводителя Nissan предназначен для любителей быстрой езды в городских условиях. По стилю он как нельзя лучше подходит молодым – хороший автомобиль компакт-класса.



Сегодня, как говорится, невооруженным глазом видно, что «Жуков» на наших дорогах становится все больше. Чем так привлекает покупателей этот недешевый кроссовер, который появился у дилеров всего чуть больше года назад?



Броский и эпатажный Juke как бы подчеркивает оригинальность его владельца – и приковывает к себе взгляды окружающих. Самобытные и гармоничные детали авто создают целостный и привлекательный образ новинки.



Салон кроссовера Ниссан Джук вполне комфортен – и регулируется положение как водительского кресла, так рулевая колонка. Мягкие кожаные сиденья, печка, и все те аксессуары, которые полагаются в современном автомобиле. Багажник объемом 250 литров как у многих кроссоверов компакт-класса. Но можно увеличить его размер примерно в три раза – сложив спинки заднего сиденья, и вполне можно туда загрузить небольшую стиральную машину или велосипед со снятым передним колесом.



Цены варьируются по различным комплектациям Nissan Juke. В прайс-листе указаны названия комплектаций с вариантами выбора двигателей и трансмиссий.



Переднеприводные машины оснащены 1,6-литровым 117-сильным атмосферником вкупе как с 5-ступенчатой «механикой», так и вариатором. Цены на базовую версию Nissan Juke XE с данным мотором и механической коробкой начинаются от 690 000 рублей, а с вариатором выйдет на 60 тысяч дороже. Такой автомобиль на 16-дюймовых стальных колесах включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники.



На кроссоверы с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой», и на полноприводные машины с вариатором устанавливается мощный 190-сильный турбомотор. И Juke с двумя ведущими колесами в исполнении SE Sport, оснащенный климат-контролем, шестью подушками безопасности, противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными колесами, оценивается в 856 000 рублей. Цены на версию с полным приводом и вариатором начинаются с отметки 975 000 рублей.



Наш тестовый Juke с четырьмя ведущими колесами, вариатором и практически в самом богатом исполнении SHIRO стоил 1 094 000 рублей. Он был также был оснащен камерой заднего вида, навигационной системой, кожаным салоном, датчиками света и дождя, продвинутой аудиосистемой с 5-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками.

Город и асфальт – среда обитания маленького и юркого Nissan Juke. Это четко управляемый, очаровательный автомобиль компакт-класса.