Автообзор Mazda CX-9: сильная, основательная машина
Mazda CX-9: сильная, основательная машина

Японцы привезли в Россию обновлённую версию кроссовера Mazda CX-9 – своей флагманской модели. Подключаемый с помощью многодисковой муфты полный привод предназначен к покорению грунтовок и нечищеных зимой дворов.



Основные изменения Mazda CX-9 во внешности таковы: новая оптика, рельефный бампер и огромная пятиугольная «пасть» решётки радиатора придала массивной машине каплю легкости и стремительности. Солидность автомобиля подчеркнуты светодиодными ходовыми огнями, декором из хромированных деталей и большими 20-дюймовыми дисками.



Салон автомобиля также обновлен. Большой и просторный интерьер авто с широченной центральной консолью получил мультимедийную станцию с навигацией и голосовым управлением. Появились системы предупреждения о препятствии перед автомобилем, о смене полосы движения, управления дальним светом и контроля слепых зон.

Сидений, как и прежде – три ряда, обивка выполнена из замша, декоративные панели сделаны по-новому.



Технических изменений в новой версии Mazda CX-9 не произошло. Под капотом кроссовера та же 3.7-литровая V-образная «шестёрка» мощностью 277 лошадиных сил, созданная на основе фордовского мотора Duratec, позволяющая разогнать более чем двухтонную машину до "сотни" за десять секунд и загнать стрелку спидометру к отметке 192 км/ч.



Если охарактеризовать одним словом, то Mazda CX-9 – это большой кроссовер с полным приводом и мощным мотором, с ценой 1 919 000 рублей.