Автообзор Новый Range Rover 2013: заметки автолюбителя
Новый Range Rover 2013: заметки автолюбителя

В преддверии старта российских продаж компания Land Rover привезла в Петербург новое поколение своего флагмана.



Сначала наблюдали поведение новой модели люксового внедорожника на асфальте, естественно, при скорости 60 км/ч. Чувствуется, что под капотом стоит мощнейшая 510-сильная бензиновая «восьмерка» Supercharged, со 8-ступенчатым «автоматом», вполне приличиствующая такой более чем двухтонной махине. И «конь» способен брать разбег до 100 км/ч за 5,4 секунды даже в самом обычном положении «Drive». Поведение машины по городским улицам было легко и непринужденно.



Для «объездки» нового Range в сложных условиях была сооружена площадка с препятствиями, имитирующими настоящее бездорожье. Действие происходило под славным городом Санкт-Петербургом.

Внедорожный тест выпал на долю 339-сильной дизельной «восьмерки» с ее 700 Нм крутящего момента.



Я направлял машину на пеньки, на булыжник, а потом вот на ту страшную железную конструкцию. Вот первый участок из булыжника уже преодолен, лестница из пеньков тоже. Все дается на удивление просто. Я чуть-чуть добавляю газ, а все остальное машина делает сама: колеса цепляются даже за малейшую скользкую поверхность, а кузов лишь мягко переваливается с боку на бок. На приборной панели - информация о перемещении подвесок и моменте блокировки межосевого дифференциала в виде анимационных картинок.

Для подобных сложных дорожных условий предусмотрен режим «Камни» фирменной системы Terrain Response, так как он готов к вывешиванию колес и обеспечивает большие хода подвески, а коробку можно поставить в «Sport» – только тогда можно быть уверенным, что она не начнет самовольно повышать передачи.



Хотя и не всем нам предстоить преодолевать броды почти метровой глубины, карабкаться по камням в горы или ездить по наклонной плоскости, но такие возможности у Range Rover, как у настоящего внедорожника, есть.